Re[6]:

>>он начался...
kcr> Нет, НА ЭТУ ТЕМУ, я больше не буду. Может даже отпишусь на какое-то время для
kcr> успокоения.
Э-э-э... господин Кот.. минутку...
Мы вас тут хором все спрашивали-спрашивали про Веню, а вы как-то ничего
точного, кроме номера полки с записями в своём шкафу, не сказали.
Мы ж правда хотим купить, если есть что и тем более есть в чью пользу.
Может, вы не будете так с отпиской спешить и чего-нибудь даже ответите?
А НА ЭТУ ТЕМУ, думаю, никто уже не будет. Всё ясно.
Если что - Тим заведёт на яххе ещё одну конфу. А мы давайте
не разбегаться. А?