Re: Re[6]:

>Мы вас тут хором все спрашивали-спрашивали про Веню, а вы как-то ничего
>точного, кроме номера полки с записями в своём шкафу, не сказали.
>Мы ж правда хотим купить, если есть что и тем более есть в чью пользу.

Прошу прощения. На эту тему я стараюсь отвечать уже в привате. За последние  3
дня - что то около 20 писем.

Только что переговорил с Питером (он представляет интересы семьи Литвиновых)
Все что я мастерю - можно продавать в СиДи качестве, и давать переписывать в
магн. Так что - милости прошу, если интнресует что - мне в приват, по тому-же
адресу

[email protected]

Вот и все. Кроме того, у меня лежит часть тиража "Крышкиного дома" Так что жду
конкретных предложений НЕЗАВИСИМО от количества.

>не разбегаться. А?

Да сдесь я пока, А студия моя домашняя - вообще никуда не денется. Во всяком
случае, до Октября месяца.
kotmatrs