Re: Дркин

> Э-э-э... господин Кот.. минутку...
> Мы вас тут хором все спрашивали-спрашивали про Веню, а вы как-то ничего
> точного, кроме номера полки с записями в своём шкафу, не сказали.
> Мы ж правда хотим купить, если есть что и тем более есть в чью пользу.
> Может, вы не будете так с отпиской спешить и чего-нибудь даже ответите?

Да-да-да, Матроскин, тожет, хоть в приват ответишь, где и как? Желательно, клнечно, чтоб без приезда в Первопистольную. Хотя через пару дней едет один человек к вам. Куда можно обратиться непосредственно в мск? Если можешь, бeдь добр, ответь сегодня-завтра, а то времени в обрез. Я ему адресок и скажу.

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283