Re[4]: ... и Говардом-Филиппом

> Везёт же... мне бы хоть нерекомендованную успеть почитать... :)
> Счастливо!
T4> Так зачем себя насиловать, читай только то, что хорошие люди
T4> рекомендуют :)
Тенюшка, милая, да знаешь их скоко, хороших-то людей? Просто жуть. И
все чего-то читают. Ты на толк не подписана Арефьевский? Там сегодня
вывесили список любимых Ольгиных книг, то есть вывесили на сайт, а в
толк - ссылку Лена забросила. Ну... я всё хотел бы почитать. А то
выходит, что я из "рекомендованных" Ольгой книг только Винни Пуха и
знаю.
А про нерекомендованные - я в том смысле, что я ещё хочу почитать
что-то, что нашёл для себя сам, без чьих-то рекомендаций. А потом уже
браться за рекомендованные. Но, похоже, для этого надо мне в какие-нибудь
индуисты-буддисты подаваться, или кто там практикует переселение
душ... из душа в душ... В общем, в этой жизни не успеть :( Или
- вариант - перестать страдать т.н. "работой", но ведь в перерывах
между книжками захочется чего-нибудь пожевать - ан не будет. Сложно
всё это. Хорошим выходом оказались поезда Астрахань-Москва и обратно,
но платить по 350р. за прочтение в спокойной обстановке одной-двух
книжек для меня пока накладно :) Буду думать дальше.

Почти разучившийся читать
Юра