Re[5]: ... и Говардом-Филиппом

-----Original Message-----
From: Yuri Kibirov <[email protected]>

>  Ты на толк не подписана Арефьевский? Там сегодня
> вывесили список любимых Ольгиных книг, то есть вывесили на сайт, а в
> толк - ссылку Лена забросила.

На толк не подписана, леттерс не успеваю читать (вот кстати и резерв
времени, которого так не хватает на прочтение литературы :))
А вот список любимых книг уважаемого человека - на такие вещи я
падка. Помню лет 6 назад, будучи фанаткой совсем не У. и не А.,
тоже наткнулась на список "10 книг, которые вы должны прочитать"
(это были книги, выбранные вожатым фэнклуба для остальных адептов:)),
ну, я конечно вдарила по списку, но в итоге "On the Road" прочитала
только недавно, на "Naked Lunch" моей лояльности не хватило (я еще
маленькая такие вещи читать :)), а еще до пары вещей так и не
добралась.:)
Теперь у меня есть так называемый "Лист ожидания", куда я записываю
авторов и названия, которые мне интересно было бы найти. А то
попадаешь в малинник (в хорошую библиотеку, к читающему товарищу,
в магазин, наконец) а глаза разбегаются.

Хорошим выходом оказались поезда Астрахань-Москва и обратно,
> но платить по 350р. за прочтение в спокойной обстановке одной-двух
> книжек для меня пока накладно :)

Я для этой цели использую электрички, а расплачиваюсь диоптриями :(

> Почти разучившийся читать
> Юра

А как я читала в детстве... (много, быстро, в удовольствие...)

Тень4