Террористочка!

Димка!
Такой-сякой, разэтакий! Бляха-муха!

>Без обид только, если ты на них способна :))

Как раз на обиды-то я очень способна, а то, что ты называешь слащавостью, то я
и сама не пойму - может пройдет, может окончательно укрепится! Пойми, я
освоилась в рассылке, вот и начала всех крыть уменьшительно-ласкательно.
История, вчера в магазине: я попросила маслице (Смайлик). Мне и дали огроменную
упаковку, которая называется "Маслице"! Я чуть чертыхаться не начала - на саму
себя, в первую очередь, да и на них. Я-то хотела совсем маленькую упаковочку
(отсюда, думаю, маслицем её и обзывала). А вообще, магазины для меня - беда. Не
люблю, и не упускаю возможности, свалить на мужа походы в них.

А насчёт моего слога, надо тебе сказать (опустим: возможные проявления
материнского инстинкта, старый как мир маразм, под названием - что-то там к
людям, кажется на букву "л", на раз кажется и до конца не уверена, то лучше
наговорить разных слов, может за больную сойду, а мне-то что, я себя любую на
туже букву; уверенность, что именно так и надо общаться с людьми, которые тебе
нравятся и т.д.), так вот сказать-то мне надо тебе, а раз надо, то я и скажу, а
ты-то читать можешь не, а можешь просто не читать, а ещё, при желаении, мог бы
почитывать и перечитывать даже, а мне-то как приятно!
В италии народ более экспрессивный - не улыбки лишней на тебя не пожалеет, ни
слова приятного. Наверное, я поднабралась.
А в Хорватию на отпуск съездила и, знаешь, мне показалось, что брат-славянин
улыбаться не умеет первому встречному. А итальянец умеет! И первому и
последнему!
Я в Питере продолжаю итальянскую традицию и люди, странные такие, не
шарахаются, а, наоборот - тянутся. Странные люди! Я же просто так!
Безвозмездно! А они подходят. Многие денег просят - мОлодеж, в основном. Я уже
даже во вкус вошла. Я вместо сколько дать, спрашиваю: на пиво, на портвейн, на
водку?

>Наташа, если не секрет, а ты не уптребляешь психотропные препараты?

Димочка, я кофе очень люблю! И пью его много, скажем. Мне кажется, что
пять-шесть чашек в день это не много, тем же итальянцам, откровенным
приверженцам кофе, кажется, что я им злоупотребляю.
Сигареты пачка-две в день :(

>дурке прописали некие
>порошки :)))

Зачем в дурку? В дурке люди поздоровее меня будут. Мне рано ещё. А потом, может
ты не в курсе - я жду, когда меня сам Воронин позовёт в дурку. И, знаешь, ведь
не теряю надежды! Как, впрочем, и на то, что протекцию предложит!
Дим, вот ты Воронина знаешь? Если знаешь, скажи мне по секрету, мне ещё стоит
чего-то ждать или он трепло полное?

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/