Re: Террористочка!

Gagarina Natalia, September 13, 2001 12:20 AM, пишет:

> Димка!
> Такой-сякой, разэтакий! Бляха-муха!

Вона как :-()....

> Мне и дали огроменную упаковку, которая называется "Маслице"!

Напомнило анекдот про гномиков, которые приехали в автосервис на машинке и
просят: "Нам пожалуйста бензинчику три капельки и маслица капельку" - а в
ответ: "А может быть вам еще и в шинку пукнуть?" :) Бывают казусы...

> так вот сказать-то мне надо тебе, а раз надо, то я и скажу, а
> ты-то читать можешь не, а можешь просто не читать, а ещё, при желаении,
мог бы
> почитывать и перечитывать даже, а мне-то как приятно!

Вот здесь слог - почти как у Достоевского. Обожаю такой слог, но только если
он нечасто и к месту.

> В италии народ бо***DataBack Read Error     2419ННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННрсию? Или на ПМЖ? Вообще-то раньше модно было в дурке
провести месяцок-другой. "Настоящие неформалы" так и делали. Все равно, что
в Пекин стопом съездить :) А делать там особо нечего - скушно, тошно,
досадно. С больными общаться - удовольствие для извращенцев.

> Дим, вот ты Воронина знаешь? Если знаешь, скажи мне по секрету, мне ещё
стоит
> чего-то ждать или он трепло полное?

Лично - нет. Расскажешь потом, выполнил ли он обещанное :)

Что-то не тянет меня сегодня тележить. Пока!

Дмитрий Сарычев

PS. Ты Наталия или Наталья?