Re: Re:

++ 12/09/01 22:02 +0400 - Gagarina Natalia:
> [...]
> меня не остаётся времени на подумать, что же я говорю, а?
> Телевизор мне показывал совершенно искреннюю радость палестинского народа.
> Пуская дикую, пугающую, но...
> Аня, а вот много-много политики и фальши Америки, меня просто заебали!
> Я написала, что народ-то американский, мне далеко небезразличен. Но поведение
> Америки, как страны, ты может быть искренне поддерживаешь - уважаю твоё мнение,
> если это так, но мне оно очень сильно не нравится. Не может страна
> злоупотреблять властью. А безнаказанность именно к тому и ведёт.
> Народ жалко, но Америка получила по рогам правильно.

Наталья, ОПОМНИСЬ! Не наше дело судить! Меня перекашивает, когда
убивают американцев, сербов, русских, etc., etc. ПОГИБЛИ ЛЮДИ!
живые, любящие кормящие своих детей матери и отцы, дети у которых
много впереди. Разве можно говорить, что они  получили по заслугам.
А они и есть Америка. Если сейчас устроят ковровые бомбардировки
по так называемым ``арабам'', мне тоже будет  больно.

Неужели такие простые вещи  надо говорить __здесь__?