Re: Re:

Аня!
Мне опять же очень жаль, но я такая как есть!
Я - запачкаться не боюсь. Я - говорю то, что думаю. Может именно поэтому, у
меня не остаётся времени на подумать, что же я говорю, а?
Телевизор мне показывал совершенно искреннюю радость палестинского народа.
Пуская дикую, пугающую, но...
Аня, а вот много-много политики и фальши Америки, меня просто заебали!
Я написала, что народ-то американский, мне далеко небезразличен. Но поведение
Америки, как страны, ты может быть искренне поддерживаешь - уважаю твоё мнение,
если это так, но мне оно очень сильно не нравится. Не может страна
злоупотреблять властью. А безнаказанность именно к тому и ведёт.
Народ жалко, но Америка получила по рогам правильно.
Аня, а ты выйди на улицу и поговори с русским народом. Я именно так, вчера
ночью и сделала. Меня колбасило, а народ наш был если не равнодушен, то
доволен. Так мы и к нашей чеченской бойне уже привыкли!
Чёрти что!

Наташа Гагарина

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/