Re:

Hi!

Alexander Malyshev wrote:

> В чем принципиальная разница радости пляшущих палестинцев и
> всенародного ликования после победы в битве на Курской дуге?

В том, что палестинцы ликовали после победы вовсе не в Иерусалиме и вовсе не от
того, что они отстояли землю, на которой им быть хозяевами. Если не считать,
что эта земля - весь земной шар.

> Или от радости боксера, выигравшего поединок нокаутом и зрителей этого
> матча? Или от радости охотника, удачным выстрелом завалившего крупного
> зверя?

В том, что это не был нокаут в боксерском матче и не убийство одного зверя.
Вернее, если так, то этот зверь - мы все.

> Я просто не могу найти на него нормального ответа, не окрашенного
> идеологией, идеями справедливого возмездия и т.п. Но хотел бы.

А тут невозможно найти. Мы - уже на одной из сторон. Нейтральных нет. Есть
менее вовлеченные, как восточно-азиатские страны.

--
WBR,
  M.Y.