Re: жизнь и смерть

Michael Yutsis, September 12, 2001 6:20 PM, пишет:

> Уже издали было видно, что доноров теперь в избытке. За мной
> подъехал на велосипеде бездомный негр, спросивший, или это
> автоаукцион. Все подъезды были забиты машинами, а направлявший
> движение полицейский великодушно посоветовал припарковаться на
> обочине хайвэя, за что в обычное время можно запросто схлопотать
> штраф. Огромная очередь огибала здание станции несколько раз. В
> очереди стояла Америка - белая, черная, светлоглазая и
> смуглокожая. Люди вели себя очень непохоже на очередь российскую,
> израильскую или французскую. Очередь двигалась завихрениями,
> [...]

Вот ведь, проняло их. Значит, не все еще стали биороботами. Однако поражает
воображение смачность, с которой репортеры обсасывают детали проишествия,
подсчитывают количество жертв, урон. Наперебой с важным видом подают
свежайшую информацию: погибло столько-то, нет, вот еще точнее... Да,
катаклизм ударил по башке и многие проснулись от пластилинового сна. Но
окружающие-то спят и видят интересный сон. Кто-то фальшиво блажит
соболезнования, кто-то дает от щедрот своих серебрянники. Политики, как пить
дать, используют эту гекатомбу для своих целей - закручивания гаек,
развертывания гонки вооружений, создания нового жупела для оболванивания и
опластилинивания народа. Кстати сказать, США - не центр оболваненности, а
центр оболванивания. И биороботов у нас, даже, пожалуй, больше. А для тех,
кто выжил в катаклизме - пал Вавилон.
Что касается того, трагедия ли смерть - это отдельный топик. Считаю, что
смерть сама по себе - не трагедия. Трагедия - то, что ты никогда (в этой
жизни) не увидишь более этого человека.

Дмитрий Сарычев.

PS. Насчет психотропных - без комментариев. Вас сильно задело? А вы часто
переживали смерти знакомых и близких людей? Они учат ценить жизнь, а не
смаковать (путем размазывания слез и соплей) смерть.