Re: Fwd: UNSUBSCRIBE letters "Victor Levin" <[email protected]>

> телегой
> т.е. тебе за себя обидно - или за них?
Обидно, в случае с Веней за то, что не нашлось денег на операцию, за то, что
"Неуберегли, недосмотрели..." Пропал такой талант. Обидно за него. Обидно,
что он сказал не все что мог. В частности, вот за многих знаменитых людей,
умерших от старости не обидно, они все сказали. Вот недавно... Джон Ли
Хукер - охуительный дядька был, но он все сделал, что должен сделать
музыкант за жизнь. А Веня не успел...

> А человеческая жизнь бесценна - иначе профессии врача просто не
существовало
> бы за ненадобностью.
> И никто бы никогда не полез спасать утопающего.
> И 300 человек погибших в Нью-Йорке пожарных, вместо того, чтобы идти на
> смерть в горящие здания ЦМТ, пошли бы домой постигать свою смерть за
томиком
> черта этого, кастанеды.
Эх, тяжело отвечать так, чтоб никого не обидеть. Во первых еще никто не
решил и не определил, чем человеческая жизнь отличается от жизни животного,
да и любого вообще биологического организма. А насчет жизни - она бесценна,
пока человек жив. И надо, надо ее беречь. Она элементарно важна, как элемент
популяции, в целом важна, как личность. Но, по-моему только врачи, да те
люди, которые часто встречаются со смертью могут правильно оценить жизнь.
    В частности я, вот даже при том, что человек православный являюсь
сторонником эвтензии. Но это уже другая тема.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/