Re: Какое там лав?

Hi!

Gagarina Natalia wrote:

> Ань! Ты с ними жила?
> Ненависть, рождает ненависть.
> Сколько будет продолжаться ненависть между людьми близкими по крови, общающиеся
> на семитских языках? Это же одна семья? Нет? Ты так не считаешь?

Наташ, ты знаешь, чему учат детишек в израильских школах и палестинских?
Если нет: в израильских - миру и свободе, в палестинских - войне и
ненависти. Так что словечко "между" я бы поостерегся ставить.

А вообще мне почти после каждого письма хочется сказать: спасибо, что ты
сюда пишешь!

> Лучше брата, пусть двоюродного, гнусной падалью звать?
> А ждать-то что тогда?

Когда он перестанет быть гнусной падалью или когда его не будет. Другого
выхода нет - не врать же себе, что он хороший.

--
WBR,
  M.Y.