Re:

Hi!

"III-СБ N676091" wrote:

>  Конгресс  США  готовит  специальную  резолюцию  об  объявлении  войны
>  террористическим  организациям  всего  мира.  Такая  резолюция станет
>  обязательной для исполнения президентом США.
> Почему-то очень хочется смыться с этой сумасшедшей планеты...

Я сегодня понял, что третья мировая давно уже началась. Просто мы этого не
замечали. Мы думали - это когда страны и правительства друг с другом
ядерными ракетами воюют. А оказалось - это когда террористические
организации против стран и наоборот. Так что начинать войну уже поздно, ее
можно только продолжать и выигрывать. Все вместе, разумеется. Теперь
американцы = наши.

--
WBR,
  M.Y.