Re: Lermontov

Учение Умки всесильно, потому что оно верно.
Кстати, а стихи Набокова кому-нибудь нравятся?
И поздняя его проза ни в какие ворота. Пнин пнем. ИМХО.

Т.

u> Уж больно молод был. Если бы прожил подольше - читали бы мы теперь ппрозаика
u> Лермонтова, а его юношеские стихи даже не вспоминали, как например стихи
u> Гоголя.
u> Немножечка махнула, но в принципе есть такое мнение.
u> У
u> ----- Original Message -----
u> From: "Boober the Bird" <[email protected]>.