Re: Альбинони

Hi!

Michael Bykov wrote:

> Музыка всех времен и народов, по крайней мере моя любимая
> до жути. Ну. Так я сейчас узнал, что какой-то музыкальный
> критик, Джатоццо, нашел шесть тактов в библиотеке и -
> блин - дописал все остальное. А мы теперь и слушаем.

Еще немного - и мы совсем выучим его фамилию - Джацотто ;)

> Музыка от этого хуже не стала, но для меня удар.
> Сам я этому пока на всякий случай не поверю.

Идём на Гугол и проверяем. Подтверждений и разборов много. Кое-где так и
написано: Adagio Giazotto & Albinoni.

IMHO, по первым тактам, линии баса и знании жанра можно довольно близко
восстановить оригинал, так что это среднее между сочинением и
реставрацией.

Вывод: забыли тебя лет на триста - ерунда, вспомнят.

--
WBR,
  M.Y.