Re[2]: Fwd: UNSUBSCRIBE letters "Victor Levin" <[email protected]>

Hello Дмитрий,
Thursday, September 13, 2001, 10:03:35 AM, you wrote:

ДС> Именно Кастанеда, кстати, мог бы сподвигнуть потеющих от страха
ДС> пожарных и спасателей на такой подвиг.
Опять херню горОдишь. Какие подвиги для бесформенного
воина-кастанедюка? Какие пожары? В Мексику, жрать кактусы...

ДС> Кстати, почему был упомянут Кастанеда?

Мной - по сходству ощущений. Я тут летом измучился с одной
кастанедийской активисткой - у не:е крыша ехала, и она под это дело
решила, что я ей шаман и должон помочь крутить какое-то колесо. Ну
помог... Но в процессе этой помощи она же ж не молчала, а в голове у
не:е так возвышенно и духовно насрано всякими учителями - жуть. Ну
тебя вот почитал - а е:е вспомнил.
А почему про карлу вспомнил  Mux. nECKAPb - не знаю.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]