Re: Arafat

> Ну еще бы, ведь сдать кровь - это гораздо более легкое и выгодное дело,
> чем усмирять своих террористов на подконтрольной территории.

Не записываясь в адвокаты к кому бы то ни было, хочу лишь сказать, что жест
(безусловный жест) Арафата имеет большой смысл - старый, опытный политик
Арафат понимает смысл трагедии, ее масштаб, и не хочет оказаться в одной
лодке с нелюдями. Можно назвать это испугом; я назову это здравым смыслом,
политическим чутьем и - почему бы нет? - простым человеческим участием. В
своем непростом положении (усугубленном поведением некоторых палестинских
придурков) он - на высоте ситуации (в отличие от резонерствующего Д.
Сарычева).