Re[2]: Arafat

Hello Mux.,
Thursday, September 13, 2001, 6:14:18 PM, you wrote:

Mn> Не записываясь в адвокаты к кому бы то ни было, хочу лишь сказать, что жест
Mn> (безусловный жест) Арафата имеет большой смысл - старый, опытный политик
Mn> Арафат понимает смысл трагедии, ее масштаб, и не хочет оказаться в одной
Mn> лодке с нелюдями. Можно назвать это испугом; я назову это здравым смыслом,
Mn> политическим чутьем и - почему бы нет? - простым человеческим участием. В
Mn> своем непростом положении (усугубленном поведением некоторых палестинских
Mn> придурков) он - на высоте ситуации (в отличие от резонерствующего Д.
Mn> Сарычева).

Миша Юцис написал про Арафата "очень испугался". Думаю, правильно
написал. Думаю, испугался. За народ, который он представляет. Чья бы
это ни была затея с самол:етами, под дубину могут попасть совсем
лишние. Аллах, конечно, акбар, но если на этом кончится народ - ...
Палестинские затейники довольно много плевали Штатам куда ни попадя -
а теперь вс:е становится не по детски. Штатники вот-вот отменят
внутренний запрет на физическое уничтожение террористов...
Если бы Арафат не устроил себе этого символического кровопускания,
думаю, он стал бы куда ближе к центру мишени, чем сейчас.
И - почему бы нет? - вариант с участием, конечно, да. Хочется верить,
что нечто наше-человеческое в этом лисе есть.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]