Re[8]: Fwd: UNSUBSCRIBE letters "Victor Levin" <[email protected]>

Запись в бортовом журнале от 14.09.2001, 13:48:
Прямо по курсу - Mux.. На абордаж!

Mn> Секундочку: "Stop the flame" написала не Умка, вот я и аппелирую к источнику
Mn> насаждения правопорядка. По-моему, логично.

Кто  сказал  "насаждения"?  Ребят,  вам уже черт-те что мерещится...
Я  просто  предложил  прекратить  флейм. Единственный человек, который
действительно  может  здесь  отдавать  распоряжения  -  не  я и ты это
прекрасно знаешь.

Судя  же  по  тому,  что я сейчас пишу этот ответ, мой призыв не нашел
отклика... очень жаль. =(

(C) 14.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard