Re[2]: Fwd: a time for peace-joint meditation

Hello Peter,
Friday, September 14, 2001, 8:29:56 AM, you wrote:

PN> Уже  поздно, пожалуй.

Может, оно и поздно.
Люди затеяли синхронную медитацию, которая, говорят, да:ет довольно
нехилый эффект. На
PN> visualize peace and light and love for our planet.

Peter! Если, не дай бог, будет ещ:е один повод заслать сюда такой
текст, так ты его откомментируй маленько, на русском, в особенности
про время. А то я и сам с трудом понял, о ч:ем речь, хотя про технику
про эту слышу уже лет десять. Но главное чего не понял, так это когда.

Про "поздно". В нынешней ситуации они могут "синхронизироваться"
ежесуточно, так что следи за рекламой и держи нас в курсе.

Любители набивать голову совковыми полит. информациями имеют поставить
фильтру, а не бухтеть про то, что им "не треба".

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]