Re: Арафат

TV> Я бы сказал больше: мужественный поступок. Впервые испытал к нему
TV> что-то кроме неприязни.
TV> Во всяком случае не могу представить себе Масхадова, сдающего кровь в
TV> сентябре 99-го. Хотя тут штука гораздо тоньше. На рядовых американцев

Его поведение - хотите или нет - пример и образец для многих и многих мусульман и
палестинцев, независимо от его собственных мотивов.

Только что он призвал лигу арабских государств (цитирую дословно)
объединиться в борьбе с террором, сплотившись вокруг США.

Опять же, независимо от мотивов, это юридически значимый  поступок - он сделал
это во время официальныхь переговоров с президентом лиги арабских
государств, и он должен будет получить официальную реакцию.

все это не шуточки, когда теща на кухне борщ дочкин нахваливает.

это все очень значимые жесты, имеющие далеко идущие последствия.

и эти последствия наступят независимо от мнения участников рассылки об
Арафате и его мотивах. Даже независимо от их самых энергичных усилий
каим-либо образом дискредитировать эти поступки.