Арафат

Mn> то,
Mn> разбирать

Mn> Не записываясь в адвокаты к кому бы то ни было, хочу лишь сказать, что жест
Mn> (безусловный жест) Арафата имеет большой смысл - старый, опытный политик
Mn> Арафат понимает смысл трагедии, ее масштаб, и не хочет оказаться в одной
Mn> лодке с нелюдями. Можно назвать это испугом; я назову это здравым смыслом,
Mn> политическим чутьем и - почему бы нет? - простым человеческим участием.

Я бы сказал больше: мужественный поступок. Впервые испытал к нему
что-то кроме неприязни.
Во всяком случае не могу представить себе Масхадова, сдающего кровь в
сентябре 99-го. Хотя тут штука гораздо тоньше. На рядовых американцев
поступок Арафата может повлиять, на Кремль влиять таким способом не
имело смысла.

Возвращаюсь к теме:

1) Он сделал это несмотря на то, что среди палестинских экстремистов
его влияние тем самым будет утрачено окончательно.

2) Раз он это сделал ПУБЛИЧНО, значит не все арабы так уж пляшут.
(Если мотивация поступка интимно-личная, то можно его и не
афишировать.)

Тарас