Re: Re[2]: Ой. =)

Привет леттерс!
Привет Тим!

> Личность  пишущего  не  соответствует имени в поле "From:" - вот мне и
> подумалось,  что  сейчас  прибежит  I-СИ  N640688 и опять начнет гнать
> волну на тему злобных анонимов ;-)

Спасибо, Тим, за волнения (за меня, Николая, которого "подставляю", I-CИ,
кем бы он там ни оказался).
Я тому номеру, кто бы за ним не стоял, который волны нагонять любит,
протекцию предложить хочу. Если это, конечно, можно назвать протекцией...

Короче, номер I-СИ  N640688, ты вот чё народу ответь: "Ладно, я буду
покорным" и улыбнись при этом. А я тебе на ушко, шепну откуда это, может ты
ещё больше заулыбаешься, хотя песня и грустная очень, но ты тогда, спустя
время какое, улыбаться начинай. Мне так нравится, когда люди улыбаются,
какие бы номера они при этом не выкидывали!

А это, дорогой, слова из песни В.В.! Вот я её целиком напишу:

Дайте собакам мяса -
Может они подерутся.
Дайте похмельным кваса,
Авось они перебьются.