Re: Re:

>Фильм снят в 1979 году.
>А я, каждый раз, оказываюсь в 45-46-м. Может, потому что я тогда не жила и
>меня легко "надуть"?

Не знаю, не знаю, но именно отсутствием исторической достоверности меня этот
фильм всегда обламывал (хотя более вопиющих примеров тоже пруд пруди). Вот
например, в эпизоде, где Глеб Жеглов и Володя Шарапов пошли в Большой театр
брать Ручечника, по вестибюлю Большого - обратите внимание - бродят личности
вполне в стиле конца 70-х - с вольно отпущенными волосами и в клешах (хорошо
хоть не в джинсовых ;)) И таких натяжек в фильме предостаточно.
Всем, кто желает погрузиться в 30-е - 40-е, рекомендовал бы смотреть фильмы
Германа, там просто все как будто с фотографий тех лет сошли, не исключая и
Андрея Миронова (удивительно нехарактерная для него роль!).

>А какой саунд трэк! Ведь так говорится? А то я на днях сказала трэк саунд и
>на меня странно посмотрели. Я по-итальянски хорошо помню как говорится -
>colonna sonora. А по-русски как - музыкальное оформление?

Саундрека тоже особого не упомню. Была, помнится, одна заунывная мелодия, плюс
кусочек песни Вертинского в исполнении Высоцкого, и Рио-рита. Или - пардон, я
ошибся?
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346