Re: Re:

Привет!
Мишь, по-моему, насчёт музыкального оформления ты ошибаешься.
Музыкальное оформление - это и звон трамвая и духовой оркестр, и крик
птиц...
Знаешь, я очень редко смотрю телевизор и результат последних просмотров
вылился на леттерс (новости про Америку).
Так вот, зато, когда я смотрю, то из реального пространства, я куда-то
исчезаю. Мужа моего это бесит, он говорит, что так нельзя. Сам-то он
телевизор включает, как только его видит. (Я, заметь, какая я восхитительная
:), когда мне хочется тишины, то слушаю тишину, а когда мне хочется музыки,
то музыку). А телевизора мне теперь долго не захочется.

> Не знаю, не знаю, но именно отсутствием исторической достоверности меня
этот
> фильм всегда обламывал

Мишь, ты про то, что это сказочка? Может быть.
Но когда я прочитала "Эру милосердия" братьев Вайнер, по которой он снят, я
закричала и отбросила книжку, не хотела даже руками к ней притрагиваться.
Мне пришлось, потому что она была не моя, а возвращать надо было.
Кстати, тягостное впечатление от книги от того, что там даётся моральное
оправдание карательным органам, скажем так (ИМХО).
А фильм, с хэппи эндом, с ребёночком на руках, оставляет надежду. Глупо,
наверное, но люди должны жить с надеждой. Фильм-то снимался для живых, нет?

Я не врала, когда говорила, что Наше радио мне нравится, понравилось, то
есть, в этот приезд. Особенно их фраза: "Всё будет хорошо!".
И когда я обернусь на пороге, то скажу одно лишь слово: "Верь". Кажется, на
этот раз цитата?

> Всем, кто желает погрузиться в 30-е - 40-е, рекомендовал бы смотреть
фильмы
> Германа, там просто все как будто с фотографий тех лет сошли, не исключая
> Андрея Миронова (удивительно нехарактерная для него роль!).

Спасибо. Люблю подсказки. Самой мне очень трудно справиться с потоком
информации, который на меня обрушивается. Я ещё очень много чего не видела,
или же видела в "полглаза", смотрела, но видеть не видела,
не читала, не слышала. Не шучу.

И Михаилу Ютсису тоже спасибо.

Наташа Гагарина

P.s. А ещё, о чём эта сказка "Место встречи"? Не о справедливости ли?