Re[4]: Пещера страха

NK> Привет леттерс!
NK> Кто-нибудь мне может объяснить Анин ответ?

Типа Аню любят многие, но стесняются признать это публично.
("публично" -- каламбур прям)
И типа хорошо еще, что не поливают грязью при этом.
Я так понял.

Т.

PS. Я тоже немножко побаиваюсь в первый раз на "Умкин сейшн" пойти.
Точнее сказать, побаивался до недавнего времени. Комплексы своего рода.
Пользуюсь случаем принести Ане самые искренние извинения.