Re: Re: Re: women

Михаил! Иди ты... на грозу!

>Да практически ни в чем. И стоит ли ее искать? Одно не по-божески, и второе
>тоже. Или Вы хотите мне про естественный отбор и закон джунглей рассказать?

У меня с тобой развивается "проблема общения". По-божески, значит, женщин
"таковыми", да? По-божески, отфутболить женщину, да?
У меня к тебе вопрос после этого - а о Боге ты чё, знаешь чё?
Можешь в приват ответить, если считаешь, что Аня расстроится, если ты ответишь
в леттерс. Лично я расстроюсь, если ты даже в приват не ответишь.

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346