Re: Re: Re: women

> Михаил! Иди ты... на грозу!

Сам сказал, что иду.

> У меня с тобой развивается "проблема общения". По-божески, значит, женщин
> "таковыми", да? По-божески, отфутболить женщину, да?
> У меня к тебе вопрос после этого - а о Боге ты чё, знаешь чё?
> Можешь в приват ответить, если считаешь, что Аня расстроится, если ты
ответишь
> в леттерс. Лично я расстроюсь, если ты даже в приват не ответишь.

А в чём, собственно, проблема? Женщина тот же человек, две руки, две ноги
(деталями в данном случае пренебрежем - они не довод). Отчего же к ней вдруг
какой-то особенный подход?
Кстати, кто кого куда отфутболил, мне не понятно. Поясните плз.
О Боге не буду, многие занервничают невзначай.
Самое досадное, что отвечать, по сути, не на что... эмоции, и более
ничего-с.