Re[2]: women

Привет Mux.!

Mn> Иду на грозу! Вилли, ты женщин идеализируешь - как минимум в этом плане.
Mn> Женщина может быть до крайности жестока - если она дала себе волю быть таковой.
Или просто не осознает в полной мере своих действий.

А на самом деле -- это одинаково мерзко: и когда мужчина подавляет
женцину своей силой и брутальностью, и когда женцина манипулирует
мужчиной пользуясь своей слабостью, женственностью, слезами и надутыми
губками и т.п.

Счастливо.
 Саша.

P.S. В общем, могу только присоединиться к уже высказанному здесь
мнению (кстати, представительницы противоположного пола :-)) - "Мужчины
отличаются от женщин только в постели". Ну и еще (иногда!) по
физическим возможностям и по роли в появлении детей на свет.