Re[3]: women

AM> А на самом деле -- это одинаково мерзко: и когда мужчина подавляет
AM> женцину своей силой и брутальностью, и когда женцина манипулирует
AM> мужчиной пользуясь своей слабостью, женственностью, слезами и надутыми
AM> губками и т.п.

Не согласен. Второе вполне регулируемо. А первое просто чудовищно.
Возможно, это главное зло из всех.... подумал... и снова решил:
наверное главное зло вообще в мире, как это ни покажется кому-то странным.

AM> Счастливо.
AM>  Саша.

AM> P.S. В общем, могу только присоединиться к уже высказанному здесь
AM> мнению (кстати, представительницы противоположного пола :-)) - "Мужчины
AM> отличаются от женщин только в постели". Ну и еще (иногда!) по
AM> физическим возможностям и по роли в появлении детей на свет.

Представительница женского пола ни фига не рубит, а ты ведешься.
Кстати, в постели это и проверяется, когда с таким вот мнением утром
думают: а было что, или не было ничего? и с постным лицом едут на
работу.