Re[4]: women

Привет, Олег!

Thursday, September 20, 2001, 11:39:26 AM, you wrote:

> [...]

wwmr> Не согласен. Второе вполне регулируемо.
Не всегда. Есть клинические случаи смертельной обиды и вселенской
скорби, если ты не поддаешься на манипуляции. Регулирование тут
возможно только хирургическое -- ограничение общения.

wwmr> А первое просто чудовищно.
Могу согласиться. Однако есть примеры, что кому-то может и нравится.
Пример: бездетные семьи, где муж избивает жену, а она от него уходить
и не хочет.

wwmr> Возможно, это главное зло из всех.... подумал... и снова решил:
wwmr> наверное главное зло вообще в мире, как это ни покажется кому-то странным.
Извини, а можешь пояснить?
Ты имеешь в виду, главное зло -- это подавление силой?

wwmr> Представительница женского пола ни фига не рубит, а ты ведешься.
Я не ведусь. Просто удачно озвученные другим мысли, во многом
совпадающие со своими.

wwmr> Кстати, в постели это и проверяется, когда с таким вот мнением утром
wwmr> думают: а было что, или не было ничего? и с постным лицом едут на
wwmr> работу.

Без комментариев ;-))))

Счастливо.
 Саша.