Re[5]: women

wwmr>> Не согласен. Второе вполне регулируемо.
AM> Не всегда. Есть клинические случаи смертельной обиды и вселенской
AM> скорби, если ты не поддаешься на манипуляции.

Не хотел бы выдавать всю кухню (мы тут не одни),
но предположу общими словами: можно подать
этот отказ от манипулируемости так, что ей будет приятно.
Это возможно только если ты действительно не манипулируем, ну и
любишь ее, пардон. Хорошо при этом совмещать слово с action.

AM> Регулирование тут
AM> возможно только хирургическое -- ограничение общения.

Это если не любишь.

wwmr>> А первое просто чудовищно.
AM> Могу согласиться. Однако есть примеры, что кому-то может и нравится.
AM> Пример: бездетные семьи, где муж избивает жену, а она от него уходить
AM> и не хочет.

Избивает - не значит обязательно подавляет, на мой взгляд.
Ей действительно нравится, это форма....скажем так...
развлечения, в том числе ее, как это ни цинично звучит. Просто оба не
могут признать в себе определенных (не обязательно с-м) сексуальных пристрастий и
сублимируют их в прецедентных для их сознания формах. А ему
подсознательно стыдно вдвойне (и от сексуального своего профиля, и от
факта избиения), и он от чувства вины бухать начинает. А вина только
возрастает, в полтора раза - еще и бухает! Жаль их. Потому
что ведь ущерб здоровью.

А о том, что ей нравится, как правило очень ярко говорит провоцирующее
поведение - уже на третий раз она отлично понимает, вслед за чем
получит по башке. И виртуозно это проделывает.

Другое дело, когда он действительно подавляет - сознательно. Руки бы
оторвал.

wwmr>> Возможно, это главное зло из всех.... подумал... и снова решил:
wwmr>> наверное главное зло вообще в мире, как это ни покажется кому-то странным.
AM> Извини, а можешь пояснить?
AM> Ты имеешь в виду, главное зло -- это подавление силой?

Именно женщины. Она ведь источник. Она ведь цветок. Она - все добро, которое
есть в мире. Мужчина - бренное приложение.

IMHO

О.