Половой вопрос

Gagarina Natalia, September 20, 2001 3:16 PM, пишет:

> А думаю я, вот что - единственный приемлимый результат "войны" между
мужчиной и
> женщиной - это ребёнок.

Наташа, противоположности необязательно ведут к "войне". Манипулирование,
подавление - это выпадает из контекста полового вопроса. И жестокость тоже
выпадает.

> вместо того, чтобы манипулировать тобой, надувать губки и протча,
отпускала бы
> тебя на все твои "озёра Чад", если бы тебе было надо?

И чувство собственничества надо вынести за скобки.

> Всем желаю таких жён как Анна Ахматова!

Жуть! Чур меня, чур...

И что остается в конце концов? Тонкости психологии - брутальность поведения,
истеричность, претензия на вкус, ревность, любование противоположным полом,
влечение, материнское поведение и многое другое. Физиологию предлагаю не
обсуждать.

Дмитрий Сарычев