Re: Re[2]: women

Hi all!
Здравствуй Александр!

Может, моё высказывание, покажется идущим в разрез с твоим?
А думаю я, вот что - единственный приемлимый результат "войны" между мужчиной и
женщиной - это ребёнок.
Обо всех остальных "войнах" мне и думать не хочется, настолько это
обезображивает мой любимый мир.

И Ахматова мне припомнилась. Саш, а тебе не хотелось бы, чтобы твоя женщина,
вместо того, чтобы манипулировать тобой, надувать губки и протча, отпускала бы
тебя на все твои "озёра Чад", если бы тебе было надо? И верила, слепо и до
конца дней твоих, или своих?
Ребёнок Ахматовой и Гумилёва, тоже по-моему, неплохо получился (ИМХО).

Жаль, что не помню целиком ахматовское:
Он любил три вещи на свете.....
И стёртые карты Америки.
Не любил, .....