Re[13]: women

Hello www.willy.msk.ru,

Thursday, September 20, 2001, 11:43:58 AM, you wrote:

> [...]

wwmr> Наверное к гармонии.
wwmr> Я за.
Компромисс  без  ущемления  интересов  обеих сторон -  это  и есть гармония,
наверное...

wwmr> Но что интересно, - гармония проникает сама по себе, уравновешивая
wwmr> форму и содержание. По форме первых строк текста нетрудно определить,
wwmr> ожидать ли от него какого-то содержания.
Триединство.
Всегда бы так и во всем.

Best regards,
 Olga                            mailto:[email protected]