Re[2]: Страна свободы?

Здравствуйте Dmitry,

Wednesday, September 19, 2001, 7:30:00 PM, с Вашей стороны доносилось:

D> Не поймут их в своей стране. Террористы - террористами, а свободу не
D> тронь.
D> Кстати, помогает наша паспортная система от террористов? Сильно
D> больше, чем тот "порошок от слонов"?

Еще как помогает. Знаешь сколько бомбометателей нонче лес валит? Вот и
я не знаю. Но думаю что очень много. Иначе, при наших отношениях с
чечней и прочими чудесатыми местами, половина станций метро довно б
уже тихо дымилась по кусочкам.

С искреннейшим почтением,
 Time-off                            mailto:[email protected]