Re[12]: women

Hello www.willy.msk.ru,

Friday, September 21, 2001, 2:41:11 PM, you wrote:

> [...]

wwmr> В частности, и на это я намекал, когда рассуждал о насилии и пьянстве
wwmr> в семье. В этом сексуальныцх установках - как и во многом другом, нет ни одного одинакового
wwmr> человека. А социум ко всем агрессивно прикладывает только один шаблон,
wwmr> очень агрессивно, и не только с помощью чисто социальных интсрументов,
wwmr> но и в лице весьма агрессивно себя ведущих отдельных представителей,
wwmr> вымещающих как правило уже другую проблему - личную экзистенциальную
wwmr> несостоятельность за счет повышенно агрессивной защиты общественных установок
wwmr> (ну и попутно личной собственности - мужика ли бабы ли).
Да,  похоже.  И  в  такой  атмосфере  надо как-то умудряться сохранять
душевное  равновесие  и  личную  свободу.
Такое  чувство,  будто  все  время  ходишь,  сжав  в  кармане  кулак с
кастетом. Не получается быть нейтральным. Все время надо обороняться.

wwmr> До поножовщины доходит.

wwmr> Любишь - умри.

А  в  любви - когда двое любят "противозаконно", возмущая общественное
мнение  -  они  как  те  пираты - спина к спине у мачты, против тысячи
вдвоем.

wwmr> Я не рассуждаю со стороны, или сверху, или как судья или как адвокат.
wwmr> Я вот сам пидарасов эвона как не люблю. В этот момент я сам - щупальце
wwmr> самозащищающегося социума. А бедные пидарасы меня - морально агрессивного
wwmr> стрэйта - боятся.

Я  не  люблю,  прости,  мудаков.  Которые  встречаются и среди обычных
людей, и среди пидарасов, и среди угнетенных негров ;)

Best regards,
 Olga                            mailto:[email protected]