Re[13]: women

wwmr>> Любишь - умри.

O> А  в  любви - когда двое любят "противозаконно", возмущая общественное
O> мнение  -  они  как  те  пираты - спина к спине у мачты, против тысячи
O> вдвоем.

Романтично сказано. Волнительно слышать такие рассуждения из дамских уст.

O> Я  не  люблю,  прости,  мудаков.  Которые  встречаются и среди обычных
O> людей, и среди пидарасов, и среди угнетенных негров ;)

Неромантично сказано :)) Но правильно, я за.

Мы с Умкой вчера видели в метро, как один негр мочил пятерых напавших
на него уродов. Двое лежали, а еще за троими он гнался. То есть мы
поняли, что мы c ней увиделись, уже по ходу процесса. До этого мы
ехали сами по себе, и как становится уже традицией, даже  не подозревали что едем в одном
вагоне. Да...