Re: urody

----- Original Message -----
From: "www.blues.ru" <[email protected]>
To: "www.willy.msk.ru" <[email protected]>
Sent: Sunday, September 23, 2001 9:08 PM
Subject: Re: urody

> wwmr> нет, напали они, без повода.
>
> Ну да, без повода. Он же черный!.. :(
> Говорят, в этом году в Москве вообще жуткий разгул расизма.
> Недоумки.

Да уж. Не_до_Умки. Подобные сообщения, даже при всех моих мозговых усилиях
найти какие-то оправдания всяким моральным уродам, заставляют зубы и кулаки
сжиматься. Вот поэтому перестал я читать НовуюГазету. Силнету.
Но до Умки я все-таки добрался.
Отличный концерт был. Люблю все-таки Умку в Перекрестке! Мне так однозначно
лучше, чем в Форпосте.
Теперь вот альбом бы новый. :Ерзаю в нетерпении...