Re[6]: Wanted!!! - 2

Hello Boris,
Friday, September 21, 2001, 10:19:54 PM, you wrote:

BP> Хех, тогда объяснячй, как на варгане играть. Если я не ошибаюсь, нот на нем
BP> больше, чем одна не извлечешь, а остальное - ритмика, да звучание, но не
BP> частота. Да и бенда на нем не сделаешь...
Объяснячу. Про частоту - возможны варианты. Резонаторы тебе на что,
если не для перестройки? Вот и перестраивай... Некоторые и в гармошку
"зевают" - с оччень забавными последствиями для звука. А про ритмику и
звучание - дальше.

BP> Хех... Если бы так было... На гармошке мало кто сразу одиночный звук выдаст,
BP> а что уж до звуков хроматической шкалы...
Не, дядько. Я ж не говорил "играть". Я говорил "дуть". Это ж разные
вещи. Надо ж не только "одиночный звук", но ещ:е и в тему попасть, да?
Типа других слышать, динамику какую-то прикидывать (или брюхом
ловить)... мы про музыку - или про надувательство?
Приветт.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]