Re[4]: Wanted!!! - 2

Hello Boris,

Thursday, September 20, 2001, 8:31:36 AM, you wrote:

BP> Хех... Думаешь все этот анекдот знают...
Ну... Большинство тех, кто на варгане _играет_, а не просто раскрывает
пасть и д:ергает проволоку, его почему-то слышали...

BP> А вообще, на варгане можно заставить играть кого угодно!!!!
...надо бы по доброй воле - чтоб само хотело...
BP>  Даже мне
BP> показывали и у меня даже получалось: открываешь рот, убираешь язык плашмя
BP> вниз, раздуваешь щеки - все чтоб создать резонаторную полость и начинаешь
BP> дергать язычок. При этом можно разные гласные звуки произносить и вроде усе.
BP> Так это кто угодно за неделю научиться...
Да. В гармошку дуть тоже нехрен делать. Даже про щ:еки думать не надо -
они сами вздуются...

Им бы музыканта. Того, кто щеки пучит, найти не проблема, но хочется
качества...

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]