Re: Re[4]: Wanted!!! - 2

> Ну... Большинство тех, кто на варгане _играет_, а не просто раскрывает
> пасть и д:ергает проволоку, его почему-то слышали...
Хех, тогда объяснячй, как на варгане играть. Если я не ошибаюсь, нот на нем
больше, чем одна не извлечешь, а остальное - ритмика, да звучание, но не
частота. Да и бенда на нем не сделаешь...

> Да. В гармошку дуть тоже нехрен делать. Даже про щ:еки думать не надо -
> они сами вздуются...
Хех... Если бы так было... На гармошке мало кто сразу одиночный звук выдаст,
а что уж до звуков хроматической шкалы...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/