Re: Re[19]: фашизм

----- исходное сообщение -----
От:  "Taras V." <[email protected]>
Тема:  Re[19]: фашизм

Невзирая на понятное нежелание дискутировать с благоглупым мною, должен
ответствовать. Итак.

>wbr> "Вот это ты брось, там было совсем другое дело" (с) Карякин из
>wbr> "Служили два товарища"
>wbr> И еще цитата: "И всё же - была и другая Германия" (с) М. Ромм, из
>wbr> "Обыкновенного фашизма"
>wbr> А сегодня Россия - по существу "другая",
>
>С этого как раз фашизм и начинается. С "нам это не грозит".
>И фильм "Кабаре" в первую очередь об этом. Не о фашизме, а о его
>питательной среде. "Терпимости", "объективности" и прочих благоглупостях.

Намеренно привожу всю свою реплику. Где там "нам это не грозит" написано? Так
вот Вам моё мнение: нам это вполне грозит. Но - пока лишь грозит, а в Германии
30-х фашизм был повседневной данностью, государственным строем, идеологией.
Улавливаете разницу? Я говорил именно об этом. А не о терпимости к фашизму.

>wbr> и то, что там тогда было хоть
>wbr> извращённой, но нормой, тут - патология. И потом, у тех немцев году в
>wbr> 1935-м была огромная фора - они не знали, чем все это кончится, даже
>wbr> Дахау еще не был построен.
>
>Знали, знали...
>Одни знали, другие не_хотели_знать. Авось само рассосется.

Откуда такая уверенность? Сдаётся мне, что Вы судите немецкого обывателя тех
лет с высоты прошедших с тех пор шести десятилетий. Это не совсем правильно. Не
знали и не хотели знать - так вернее, и это очень в традициях обывателя и по
сей день.

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346