Re[10]: О пользе бессознательного

Привет, Тарас!

TV> Наряду с:
TV> -- Котом внутри;
TV> -- Ольгиным электричеством;
TV> -- т.н. "компактом", который при ближайшем рассмотрении оказался
TV> аудиокассетой.
:-)

TV> С этого места подробнее.
TV> Пройдя в минувший четверг зигзагом по Арбату я бессознательно купил
TV> то, чего нет (и никогда не будет) на УмкеРу ("маму" и "компакт").
TV> После чего всю дорогу себя корил за напрасно выброшенные деньги.
TV> Типа это такое, чего В. чурается и У. стыдится.
TV> О, майн готт!!! насколько же мое бессознательное оказалось вернее
TV> ихнего сознательного!
Да! "Дожили, мама" -- до сих пор мой самый любимый альбом.
Кстати, тут опять возникает вопрос о форме и содержании.
Сдается мне, что В. и У. не нравится именно форма.
А мне содержание весьма по душе :-)
Настолько, что даже на форму не обращаю внимания :-)

Правда, насчет "самого любимого", все может измениться.
Заначка уже близка у меня к тому, чтобы побить рекорд по количеству
прослушиваний среди всех умкиных альбомов :-)

Счастливо.
 Саша.