Re[21]: фашизм

Здравствуй, Muxаил.

Ума не приложу: к чему столько шума?
Опять какие-то проблемы_общения.

Mn> Невзирая на понятное нежелание дискутировать с благоглупым мною, должен

1) Никто никого персонально не называл "благоглупым".
2) Никто никому ничего не должен (почти ап.Павел :) )
Ни ты мне, ни я тебе. Никто никого за язык не тянет и с ножом в руке
ответ не вымогает :)

Mn> ответствовать. Итак.

Mn> Намеренно привожу всю свою реплику.

Я ее и не утаивал :)

Mn> Где там "нам это не грозит" написано?

Так и не надо на свой счет принимать :)

1) По формулировке М.Ю. (в случае с Н.Г.), я высказал свою позицию (форум).
Особо не стремясь к.-либо опровергать, обличать и проч.
2) Если бы даже я захотел это сделать, ничего бы не вышло, поскольку
цитируемое мной письмо не было подписано. Я не обязан помнить, у
кого в леттерсе какие ники, тени, двойники и проч. Увольте. Не то,
чтобы я был против, просто это уже не мои проблемы.
(Я тоже не все свои письма подписываю. Или подписываю иначе. Но только те,
которые сам не принимаю всерьез.)

Mn> Так вот Вам моё мнение: нам это вполне грозит. Но - пока лишь грозит, а в Германии
Mn> 30-х фашизм был повседневной данностью, государственным строем, идеологией.
Mn> Улавливаете разницу? Я говорил именно об этом. А не о терпимости к фашизму.

Mn> Откуда такая уверенность? Сдаётся мне, что Вы судите немецкого обывателя тех
Mn> лет с высоты прошедших с тех пор шести десятилетий. Это не совсем правильно. Не
Mn> знали и не хотели знать - так вернее, и это очень в традициях обывателя и по
Mn> сей день.

Я пока не улавливаю значимой разности в наших позициях.
Да и вообще неохота по этой теме дискутировать. Сорри. Просто
неинтересно. Ничего нового ни ты, ни я из этого не извлечем.
Трата времени.

Тарас