Re[11]: О пользе бессознательного

Здравствуй, Саша.

AM> Да! "Дожили, мама" -- до сих пор мой самый любимый альбом.
AM> Кстати, тут опять возникает вопрос о форме и содержании.
AM> Сдается мне, что В. и У. не нравится именно форма.
AM> А мне содержание весьма по душе :-)
AM> Настолько, что даже на форму не обращаю внимания :-)

Так-так...
Я еще способен понять, какие могут быть претензии (по форме) к "маме".
Недостаточная цельность альбома, неоднородность аранжировок, мелкие
вокальные недочеты...
Но по части "компакта" я нахожусь в полнейшем недоумении. При очень
большом желании конечно можно уловить легкую гнусавость в
"Камикадзе", но не более того. И то, гнусавость эта концептуально
(кхе-кхе) вполне оправданна и придает своеобразный шарм.
Вот и все. И какая мне разница, что у кого-то шнурки некстати
развязались (на кастаньетах), если это совершенно не мешает
восприятию? Голосом я был просто потрясен. Во всех отношениях: и
богатством тембра, и чистотой интонирования, а главное --
безукоризненностью какой-то, безошибочностью. Не знаю, чего там
больше: интуиции, опыта или точного расчета -- не знаю, и знать не
хочу. Главное, что каждая нотка -- на месте, ничего случайного или
проходного.
Опять же, я вполне понимаю, что для У. это давно пройденный этап.
Сейчас все совсем другое и не менее сильное. Но это еще далеко не
повод, чтобы хаять классику. Вот :))

"Мама" мне тоже очень понравилась. Не меньше чем "компакт", это уж точно.

Тарас

PS. Ша. Наши в городе. Пора сматывать удочки :)
Давай типа о фашизме, погоде там... придумай что-нибудь :))