Re: Страна Свободы

Hello Peter,

PN> Для  того, кто   сказал, что  я  пишу из ямки: я пишу с  горки,
PN> а тот кто считает это место ямкой, тому наверняка очень  плохо
PN> живется.

Это я сказал. Живу я хорошо. Что вижу, о том и пою.
Горка так горка, хоть Горки Ленинские. Однако Федя Чистяков в своей
гостевой хулителям Америки (дело ещё до терактов было) ответил
в таком духе: "Хотите ругать Америку - снимите джинсы, выключите
рок и тогда ругайте" :))) Можно сходить проверить.

PN> Хорошо бы нам всем сесть и подумать,  а не писать ответы как
PN> только приходят письма.

Хорошо бы. Но я и так думаю.

PN> Peace and Light.

Same 2 U.