Страна Свободы

Миша!

Все гораздо более глубоко. И линукс со всем фри софтвером
не есть то,  на что я обращаю внимание. Я бы  хотел вам,
леди и джентельмены, посоветовать почитать рассказик Столлмена
"Право на чтение" http://www.gnu.org.ru/right-to-head.html
(на русском). Никакой глубокой философии, слова понятные
каждому образованному человеку.
Для Sedoy: этот человек (Столлмен) прожил в Америке почти всю
свою жизнь (в остальное время  он  путешествует по миру, Япония,
Австралия, Индия, Китай,  почти вся Европа, Бразилия, Россия,
Филиппины, это лишь часть тех стран, в которых он побывал.)
Для  того, кто   сказал, что  я  пишу из ямки: я пишу с  горки,
а тот кто считает это место ямкой, тому наверняка очень  плохо
живется.

Хорошо бы нам всем сесть и подумать,  а не писать ответы как
только приходят письма.

Peace and Light.
Nidd.