Re: smenit!-2

"www.willy.msk.ru" wrote:
> По опыту - не поздно.  Кстати, если кто не слышал, оч. рекомендую
> послушать альбом Умки "Дожили мама".

А еще лучше - "Я люблю блюз" и "Оторвалась и побежала".

> Несколько месяцев назад люди из неформата прилюдно обещали мне
> приносить свежие кассеты на рецензии.
> И где эти люди?

Ничего не знаю. Я к этому отношения не имею.

> А потом жалуются, что юных талантов зажимают. Они же и зажимают,
> потому что рецензии были нужны им самим, а не абстрактно.

А у нас все нормально в журнале. В смысле, есть кассета - есть рецензия.
Никакого отсева.

Кстати, "пользуясь случаем, хочу передать", что летний номер НЕФОРМАТа
вышел в типографском качестве, что ему сильно помогло. Если хотите
купить дешевле, чем везде, обращайтесь сами знаете куда. Ура.
							J.